Администрация Великого Новгорода определилась с партнерами в СМИ

01 Февраля 2005 18:18

Определились СМИ-партнеры мэрии Великого Новгорода по разъяснению проводимой политики и информированию населения. Во вторник конкурсная комиссия администрации города подвела итоги объявленного ранее открытого конкурса на размещение муниципального заказа в средствах массовой информации.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе мэрии, победителем стало ФГУП НГТРК "Славия", которое выиграло два лота. На бюджетные средства компания будет еженедельно выпускать информационно-аналитическую 20-минутную городскую передачу и раз в квартал в "прямом эфире" готовить "Час мэра". Еще один лот - информблок в виде диалога с первыми лицами и аналитическими сюжетами достался местной компании "Триада".

В общей сложности на организацию теле- и радиовещания по заказу органов местного самоуправления в бюджете 2005 года предусмотрено почти 1,13 млн. рублей, распределение которых пойдет на условиях договора о сотрудничестве в соответствии с итогами конкурса.

Кроме того, конкурсная комиссия мэрии подвела итоги открытого конкурса на размещение муниципального заказа на поставку газетной бумаги для МУ "Редакция газеты "Новгород". Победителем признано ООО "Печатный двор "Великий Новгород", коммерческое предложение которого оказалось наиболее выгодным. В течение календарного года эта фирма должна предоставить для выпуска газеты 234 тонны бумаги, средства на эти цели в объеме свыше 4 млн. рублей предусмотрены в городском бюджете.





<< Предыдущая публикация Следующая публикация >>






comments powered by Disqus