Дефицит бюджета-2005 Новгородской области ориентировочно составит 3%

24 Ноября 2004 17:58

Сегодня, 24 ноября, состоялось очередное заседание Новгородской областной Думы.
Как сообщили корреспонденту ПАИ в Новгороде в пресс-службе Думы, в первом чтении депутаты приняли проекты областных законов «Об областном бюджете на 2005 год» и «О Концепции социально-экономического развития области на 2005 год».
Об основных параметрах главного финансового документа Новгородской области следующего года депутатам доложил первый заместитель Главы администрации области Виктор Антюфеев. Планируется, что доходная часть областного бюджета на 2005 год составит 5692563,3 тыс. руб., а расходная  5828309,3 тыс. руб. Предельный размер дефицита областного бюджета составит 135746 тыс. руб., или 3 процента к объему доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета.
Председатель экономического комитета области Арнольд Шалмуев выступая с докладом «О Концепции социально-экономического развития области на 2005 год» отметил, что она отражает меры, направленные на повышение уровня жизни населения области, социальную защиту малообеспеченных слоев населения.
Депутаты приняли к сведению информацию об исполнении областного бюджета за 9 месяцев 2004 года. Поступление доходов областного бюджета за этот период составило 2790,4 млн. рублей при плане 2731,6 млн. рублей, или 102,2 процента от плановых назначений, с учетом планового дефицита - 95,1 процента. По результатам работы в областной бюджет поступило 1825,7 млн. рублей собственных доходов или  103,5 процента от плановых назначений, в том числе без учета целевых бюджетных фондов- 1464,1 млн. рублей, или 107,3 процента.
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года собственные доходы увеличились на 675,6 млн. рублей, в том числе без учета целевых бюджетных фондов – 541,6 млн. рублей.
Налог на прибыль организаций, налог на игорный бизнес, налоги на совокупный доход, налог на имущество организаций, водный и земельный налоги поступили несколько выше планируемых сумм.
Налог на доходы физических лиц и акцизы поступили ниже плановых сумм. Снижение поступления налога на доходы физических лиц обусловлено увеличением сумм возврата налога по имущественным и социальным вычетам более чем на 10 млн. рублей.
Плановые суммы по акцизам не выполнены из-за уменьшения количества налогоплательщиков акцизов на нефтепродукты, против планируемого уровня.
Финансовая помощь из федерального бюджета за 9 месяцев текущего года получена в полном объеме (за исключением субвенций на реализацию государственных инвестиционных программ) и составила 964,7 млн. рублей.
Расходы областного бюджета составили 2836,0 млн. рублей, или 95,1 процента. Из них:
- на финансирование непосредственно областных учреждений и мероприятий направлено 1411,6 млн. рублей, что составляет 93,7 процента к плановым назначениям;
- расходы по целевым бюджетным фондам составили 495,2 млн. рублей, или 90,7 процента к плановым назначениям;
- бюджетам городов и районов перечислено 928,9 млн. рублей, или 99,9 процентов.
Депутаты приняли областные законы:
«О государственной поддержке граждан, ведущих личное подсобное хозяйство», который определяет меры государственной поддержки из областного бюджета граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и устанавливает порядок финансового обеспечения.
«О реализации Закона Российской Федерации «Об образовании» на территории области», регулирующий отношения в сфере образования на территории области и разграничения компетенции между областной Думой и Администрацией области.
«О бюджете Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год».
«О мерах по реализации Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» на территории Новгородской области».
«О признании утратившими силу областных законов от 01.12.2003 № 222-ОЗ, от 04.02.2004 № 246-ОЗ, от 03.09.2004 № 313-ОЗ.
Депутаты внесли изменения в ранее принятые областные законы: «Об инвестиционной деятельности в Новгородской области»; «О налоговых ставках на территории Новгородской области»; «О транспортном налоге»; «О налоге на имущество организаций»; «О закупках и поставках продукции для государственных нужд Новгородской области»; «Об областной целевой программе стабилизации и развития агропромышленного комплекса Новгородской области на 2003-2007 годы»; «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; «О нормативных правовых актах законодательного (представительного) и исполнительных органов государственной власти Новгородской области»; «О льготах на проезд на международном транспорте для детей, проживающих на территории  Новгородской области, нуждающихся в санаторно- курортном лечении».
Изменения, внесенные в областной закон «О ежемесячном пособии на ребенка, гражданам, имеющим детей, проживающим на территории Новгородской области», позволят увеличить выплату ежемесячного пособия на ребенка с 70 до 100 рублей. Дополнительные затраты областного бюджета на эти цели составят 35 миллионов 101 тысячу рублей.
Кроме того, во втором чтении на заседании были приняты областные законы:
«О мерах социальной поддержки лиц, работавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, и ветеранов труда»; «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»; «О мерах по реализации на территории области федеральных законов «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» и «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов».
В целях реализации положений части 2 статьи 10, частей 1 и 3 статьи 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 –ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" депутаты, соответствующими областными законами, установили границы территорий муниципальных образований, входящих в состав территорий Волотовского, Крестецкого, Любытинского, Маловишерского, Окуловского, Парфинского, Поддорского и Холмского муниципальных районов. Этими же законами муниципальные образования, входящие в состав вышеназванных муниципальных районов, наделены соответствующим статусом и определены их административные центры.





<< Предыдущая публикация Следующая публикация >>






comments powered by Disqus