Новгородская компания "Галичи" учредила новую торговую марку

02 Июля 2004 13:16

Новгородская компания "Галичи" провела торжественную презентацию нового офиса, передает корреспондент ПАИ в Новгороде.  Гостями "Галичей" в этот день стали представители администрации города и области, поставщики, клиенты и дилеры компании, а также представители ведущих СМИ Великого Новгорода. В программу презентации была включена экскурсия по производственному цеху и территории "Галичей", которую провел генеральный директор компании Павел Гальченко, а также демонстрация новой продукции предприятия.
Объем вложенных в новую территорию средств составил сумму более 500 тыс. евро. К открытию нового офиса "Галичи" приурочили ввод в эксплуатацию
оборудования, позволяющего производить оконные системы из профиля
VEKA-topline, наивысшего класса качества, а также алюминиевые раздвижные
конструкции для остекления балконов и лоджий из профиля испанского
концерна Provedal.

Однако главным событием в этот день стало официальное объявление
руководства компании об учреждении новой торговой марки, под которой с 1
июля будет производиться оптовая торговля строительными и отделочными
материалами.
"Стройбаза Рабочая", так именуется новый брэнд, а возглавлять новое
предприятие будет экс-коммерческий директор "Галичей" Татьяна Гальченко.
Таким образом, два основных направления деятельности "Галичей" -
производство оконных систем и торговля стройматериалами.


Напомним, что компания "Галичи"  создана в 1991 году. Основные направления деятельности - производство и установка металлопластиковых оконных и дверных конструкций, оптовая торговля строительными и отделочными материалами. С 1994 года компания является бессменным лидером Новгородской области по установке окон из ПВХ-профиля. В 1998 году  компания  ввела в строй собственное производство. Объем выпускаемой продукции по состоянию на 2003 год - более 12 тыс.оконных и дверных блоков.
Персонал компании на настоящий момент насчитывает 150 чел.





<< Предыдущая публикация Следующая публикация >>






comments powered by Disqus