Новгородцы впервые начали жаловаться на качество мобильных телефонов

17 Июня 2004 14:10

С начала года отделом по защите прав потребителей  Администрации Великого Новгорода рассмотрено 1443 обращения граждан, что на 352 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом корреспонденту ПАИ в Новгороде сообщили в пресс-службе мэрии.

Основная масса заявлений - 1096 - касается вопросов торговли. Так, 535 человек столкнулись с низким качеством приобретенных технически сложных товаров, в числе которых - мобильные телефоны (таких обращений ранее не было).Отмечается увеличение обращений на неудовлетворительное качество платных услуг, появились жалобы на некачественное предоставление доступа в интернет, другие услуги связи.


В целях досудебного исполнения требований отделом по защите прав потребителей составлено 117 претензий, оказано 1428 консультаций. Компенсирован материальный ущерб 93 потребителям на сумму 236 тысяч рублей.





<< Предыдущая публикация Следующая публикация >>






comments powered by Disqus