Новгородцы часто благодарят муниципальную службу по защите прав потребителей

08 Августа 2003 08:41

В последние дни новгородцы чаще стали обращаться в администрацию Великого Новгорода с благодарностями в адрес муниципальной службы по защите прав потребителей, сообщает ИА REGNUM. В то же время, как отмечают специалисты отдела по защите прав потребителей, объем обращений в отдел вырос на 7% по сравнению с 2002 годом. При этом большинство проблем между потребителями и поставщиками товаров и услуг удается решить, не прибегая к помощи суда.

Например, во II квартале из 651 случая обращения населения с жалобами к составлению судебных исков пришлось прибегнуть только в 16 случаях. В то же время новгородцам с помощью отдела по защите прав потребителей были возвращены 83 тыс. рублей за некачественный товар или несвоевременно и некачественно оказанные услуги. Еще 17 потребителям покупки отремонтировали, заменили некачественный товар 17 новгородцам, в 3 случаях цену заказа или стоимость товара уменьшили, сообщает пресс-служба городской администрации.





<< Предыдущая публикация Следующая публикация >>






comments powered by Disqus