Число жалоб потребителей-новгородцев увеличилось в 1,1 раза

20 Мая 2004 17:27

В апреле текущего года службой по защите прав потребителей Администрации Великого Новгорода принято 267 жалоб и заявлений, что на 25 обращений (в 1,1 раз) больше, чем за аналогичный период 2003. Как сообщили корреспонденту ПАИ в Новгороде в пресс-службе городской адмнистрации, по вопросам торговли обратилось 206 человек, что составляет 77% от общего количества обращений, на 32 жалобы (в 1,2 раза) больше, чем за апрель 2003. Не устраивало 95 человек низкое качество технически сложных товаров, сложность в возврате денег или замене на качественное изделие. Продажа непродовольственных товаров не удовлетворяла 106 человек, продажа обуви, кожаных и меховых изделий низкого качества. Не удовлетворительное качество продовольственных товаров вызвало нарекание у 5 человек.
Специалистами отдела оказано 267 консультаций по защите прав потребителей. В целях досудебного исполнения требований составлено 121 претензия. Компенсирован материальный ущерб 12 потребителям на сумму 25709 руб. Выполнен ремонт некачественного товара по требованию 9 человек. Заменен товар в 2-х случаях. Оказана юридическая помощь в составлении 4 исковых заявлений на сумму 12016 рублей. Выиграно одно дело в суде. Передано 9 материалов на проверку. В Новгородское Управление Госторгинспекции по качеству товара и защите прав потребителей - 2, Центру СЭН - 1, ГУВД – 6. Организовано 19 экспертиз в ООО “Прогресс”, ТПП и Центре независимой потребительской экспертизы.





<< Предыдущая публикация Следующая публикация >>






comments powered by Disqus