В 2003 году 216 обманутых покупателей-новгородцев смогли компенсировать материальный ущерб

16 Февраля 2004 14:34

По информации отдела по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода за 2003 год со своими претензиями в мэрию обратилось 2 853 потребителя, передает корреспондент ПАИ в Новгороде.


70 процентов всех обращений за прошедший год в отдел по защите прав потребителей было по вопросам торговли – 1975. Возросло количество претензий к качеству технически сложных бытовых приборов. Это вызвано расширением сети торговых предприятий, реализующих эту группу товаров, увеличением объемов продаж, повышением требовательности потребителей к качеству товара.

По некачественному предоставлению услуг обратилось 877 граждан. Больше всего обращений по бытовым услугам – 391. Характерны нарекания на низкое качество строительных работ, пошив одежды, ремонт сложно бытовой техники. Качество жилищно-коммунальных услуг не устраивало 317 человек: залив квартир, ремонт кровли, некачественное предоставление услуг по отоплению. Продолжаются обращения граждан по услугам международной связи по выставленным счетам за неиспользованные услуги. В целях досудебного исполнения требований составлено 1425 претензий. Компенсирован материальный ущерб 216 потребителям на сумму 545 тыс. руб. Уменьшена покупная цена в 6-х случаях на сумму 9150 руб. В добровольном порядке выплачено 2 неустойки на сумму 2772 руб. Некачественный товар заменен 62 потребителям. Выполнен безвозмездный ремонт по 118 претензиям. Оказана юридическая помощь в составлении 87 исковых заявлений на сумму 758 тыс. рублей. Организовано более 90 экспертиз товаров и услуг при возникновении споров между потребителем и продавцом.





<< Предыдущая публикация Следующая публикация >>






comments powered by Disqus