В первом полугодии в отдел по защите прав потребителей Администрации Великого Новгорода обратилось 1300 граждан

25 Июля 2003 12:53

1300 заявлений и обращений новгородцев по вопросам некачественного предоставления платных услуг, рассмотрел в первом полугодии отдел по защите прав потребителей Администрации Великого Новгорода. Как сообщили ИА «СеверИнформ» в пресс-службе городской администрации, из общего количества обращений 67 % составляют жалобы на услуги торговли. Потребителей не устраивало качество непродовольственных товаров, технически сложных товаров. С заявлениями на нарушение прав в сфере платных услуг обратилось 432 потребителя. Характерны нарекания на низкое качество строительных работ, пошив одежды, ремонт сложно бытовой техники, коммунальных услуг. В результате проведенной работы 90 потребителям компенсирован материальный ущерб на общую сумму 204 тыс. рублей; 26 потребителям заменен некачественный товар; 33 потребителям выполнен безвозмездный ремонт некачественно изготовленной мебели, дверей, оконных рам; в трех случаях уменьшена покупная цена товара на 6,7 тыс. рублей. 36 потребителям оказана юридическая помощь в составлении исковых заявлений в суд на общую сумму 176,5 тыс. руб. По выявленным нарушениям законодательства передан материал для проверки на 29 хозяйствующих субъекта в 13 различных органов контроля и управления. Помимо работы с жалобами новгородцев, отдел проводит консультации для потребителей, предпринимателей и хозяйствующих субъектов по вопросам потребительского законодательства, помогает потребителям оформлять исковые заявления в суд. С 2000 г. наблюдается устойчивая тенденция увеличения обращений граждан в отдел по защите прав потребителей, значительно усложнились условия рассмотрения и сложность проблем, возникающих на новгородском потребительском рынке.





<< Предыдущая публикация Следующая публикация >>






comments powered by Disqus