В Великом Новгороде подведены итоги регионального этапа конкурса студенческих PR-проектов

16 Декабря 2003 11:59

Подведены итоги новгородского регионального этапа V Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».


Как передает корреспондент ИА «Великий Новгород.ру», церемония награждения победителей, среди которых в нынешнем году были только студенты отделения журналистики НовГУ имени Ярослава Мудрого, прошла в минувший четверг в новгородском центре «Диалог».


В номинации «Лучшая аналитическая работа в области связей с общественностью» жюри решило не присуждать первое место конкретному участнику. Все три работы, представленные в номинации («Время взрослеть! Анализ новгородского рынка PR-услуг и возможные пути его развития» - команда «Промобис»; «Роль социологического опроса в разработке агитационной кампании» - Татьяна Шаваева; «Создание регионального медиа-брэнда на примере НГТРК «Славия» - Анастасия Тэммо), по мнению членов жюри, оказались одинаково достойными выхода во второй тур конкурса.
В номинации «Лучшая работа в области связей с общественностью в социальной сфере» победителем стал Иван Бородин («Профилактика наркомании. Информационный ресурс»).


«Лучшим PR-проектом для средства массовой информации» жюри посчитало работу Станиславы Кононовой («Улучшение имиджа старорусского журнала Введенская сторона» ).


В номинации «Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере культуры, искусства, спорта» предпочтение было отдано работе Татьяны Паршевой и Анастасии Осиповой («4000 квадратных метров здоровья - о работе PR-отдела СК «Манеж»).


Специальный приз от Новгородского офиса туризма «Красная изба» получила Елена Савчук за единственную работу, посвященную связям с общественностью в туризме («Улучшение имиджа туристической отрасли города Старая Русса»).
Компания «Сплав XXI век» отметила специальным призом единственный PR-проект для коммерческого сектора - работу Вероники Быстровой («Разработка и концепция рекламной кампании для ЗАО «Торговый дом «Новита»).
Проекты-победители будут отправлены в Москву, где будут определены финалисты, а затем, 8 апреля 2004 года, и победители Всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин».


Напомним, что в Великом Новгороде конкурс проводится уже второй раз. Организатором регионального этапа выступила Новгородская ассоциация специалистов по развитию общественных связей «Перспектива»





<< Предыдущая публикация Следующая публикация >>






comments powered by Disqus