Новгородский туристический центр "Красная Изба" завершил прием от населения проекты рекламных слоганов

17 Октября 2003 11:42

15 октября в Великом Новгороде туристический центр "Красная Изба" завершил прием от населения проекты рекламных слоганов. Конкурс на лучший туристический слоган о Великом Новгороде был объявлен 27 сентября - во всемирный день туризма. Теперь жюри, состоящее из представителей администрации Великого Новгорода и Новгородского музея-заповедника, историков, культурологов, профессионалов турбизнеса и журналистов, определят трех победителей конкурса. В дальнейшем, по согласованию с авторами, рекламные слоганы могут быть использованы "Красной избой" в целях продвижения Великого Новгорода как города туристского направления. Отметим, что проведение данного конкурса является первым проектом такого рода в России.





<< Предыдущая публикация Следующая публикация >>






comments powered by Disqus